Генератор коробок для лазерной резки


Вставки в коробку с игрой Agricola

Набор вставок в коробку с настольной игрой Agricola Revised Edition, включая некоторые расширения.

Настройки шип-паз

Угол
Вид

Вид шипа

Отступ от края

space at the start and end in multiple of normal spaces

bottom_lip

height of the bottom lips sticking out (multiples of thickness) FingerHoleEdge only!

Отступ снизу

Расстояние под отверстиями под ШИП. Позволяет поднять дно.

Доп. длина

Удлиненный ШИП, для шлифовки. Чтобы избавиться от коричневых торцов [кратное толщине материала]

Шип

Ширина шипа [кратное толщине материала]

Зазор

Зазор отверстия под шип [кратно толщине]

Пробел

Пробел между шипами [кратное толщине материала]

Ширина

Толщина паза [кратное толщине материала]

Базовые параметры

Толщина

Толщина материала в мм

Формат файла

Формат файла для скачивания

Перемычки

Ширина перемычек в мм, чтобы деталь не выпадала при резке [поддерживается не везде]

Отладка

Печатать обрамление для некоторых структур

Метки

Подписать детали [если доступно]

Эталонный прямоугольник

Вывод эталонного прямоугольника с заданной длиной [в мм] [0 для отключения]

Внутренние углы

Стиль для внутренних углов

Коррекция луча

Коррекция реза лазером в мм [большие значения для более плотной посадки в пазы]



Эта вставка была разработана с учетом 3 мм фанеры, и должна отлично работать с материалами примерно такой толщины.

Это вкладыш для [Agricola Revised Edition][https://boardgamegeek.com/boardgame/200680/agricola-revised-edition] настольной игры. Он специально разработан для расширения [Farmers Of The Moor][https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/257344/agricola-farmers-moor], а также для хранения расширения [5-6 игроков][https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/210625/agricola-expansion-5-and-6-players] [не проверено, но я постарался учесть все, пожалуйста, сообщите нам, если вы проверяли]. если вы это проверяли].

Она может храниться внутри оригинальной коробки с игрой, включая 2 расширения, со слегка приподнятой крышкой.

Части данного элемента в основном генерируются рядом друг с другом по вертикали. Сопоставить их должно быть несложно.

Вот различные элементы, слева направо в сгенерированном файле.

Лоток для карт

Все карточки хранятся в лотке с бумажными разделителями, чтобы их было удобно сортировать. Когда лоток не заполнен картами, деревянные разделители задвигаются в щели, чтобы не дать чтобы карты не падали в пустое пространство.

В лотке должно быть достаточно места для основной игры, Farmers Of The Moor, и расширения для 5-6 расширение для 5-6 игроков, но не более того.

Чтобы сохранить более низкий профиль, карты расположены под небольшим углом, а бумажные разделители вкладки расположены горизонтально, а не вертикально. Небольшая перегородка прижимает карту к одной стороне, а вкладки выступают на другой стороны, над маленькой стенкой.

Стенка с большим отверстием - это наклонная стенка. Она проходит между двумя "гребнеподобными" стенками, сначала с двумя маленькими отверстиями внизу. Затем идет низкая длинная стена с наклонным краем, которая должна идти от наклонной стены к другой стороны. Завершить лоток можно последней стенкой в конце.

Лотки верхнего уровня

4 лотка с подвижными стенками используются для хранения ресурсов. Они были разработаны для хранить их в таком порядке:

  • Камень / Овощи / Свинья / Корова
  • Тростник / Зерно / Овца
  • Дерево / Глина
  • Пища / Огонь

Стена, вероятно, была бы лучше, если бы была фиксированной, а не подвижной, но я хотел бы протестировать с расширением для 5-6 игроков, чтобы убедиться, что их позиции правильны с ним тоже.

Маленькие ножки подвижной стены должны быть приклеены. Треугольники кладутся горизонтально, основаниями к бокам.

Лоток нижнего уровня

Поддон нижнего уровня используется для хранения лошадей.

Плитки для комнат/полей

Для хранения плиток комнаты/поля создаются две коробки. Один для дерева/поля, другой - для глины/камня. Они хранятся главным отверстием вверх, но я предпочитаю использовать их во время игры этой стороной на боку.

Болото/лес и разные тайлы.

Для хранения тайлов Болота/Леса и некоторых других тайлов, таких как картонные жетоны "нескольких ресурсов".

Плитки болота/леса находятся на той же высоте, что и комната/поле, а лотки верхнего лотки верхнего уровня находятся прямо на них. Коробка с лошадьми и коробка с игроками находятся немного ниже. У этой коробки с болотом/лесом есть опущенный угол [тот, что для разных плитки]. Две картонные детали могут храниться между меньшими коробками и верхнего уровня [как показано на рисунке].

Обязательно подберите кусочки так, чтобы стенки с меньшей высотой находились рядом друг с другом.

Коробки для бит игроков

У каждого игрока есть своя коробка, где хранятся биты его цвета. Картонная кровать из игры "Фермеры с болот" занимает центральное место в этой коробке.

  • Заборы хранятся внутри кровати
  • Кровать помещается в коробку, с отверстиями, чтобы держать ее там [и чтобы она занимала меньше высоты]
  • Конюшни хранятся в двух углах.
  • Пять фермеров хранятся между кроватью и тремя стенами, поочередно головой вверх и головой вниз.

При сборке маленькие брусья вставляются в средние отверстия. Два больших два больших отверстия на концах используются для ножек кровати. Планка удерживает кровать от выступать под ней.